Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Приемы борьбы со стресом

Для Вас, ПЕДАГОГИ!!!

 

Стресс в профессиональной деятельности учителя

 

Стресс(от англ. давление, напряжение) – функциональное состояние напряжения, реактивности организма, возникающее у человека в ответ на разнообразные экстремальные воздействия (стрессоры).

Дистресс – стресс, дезорганизующий поведение человека, ухудшающий протекание физиологических процессов, препятствующий адаптации человека к изменившимся условиям среды.

Эустресс – стресс, активизирующий, мобилизирующий внутренние резервы человека в напряженной ситуации, что обеспечивает адаптацию к изменившимся условиям среды.

 

СТРЕСС

(правильная реакция)

  1. Отнестись к стрессу как к источнику энергии, воспринять как вызов.
  2. Помнить, что какими бы тяжелыми муки ни были, они кончатся.
  3. Не переживать о прошлых ударах судьбы, не тратить созидательную энергию, ожидая беды.
  4. Если обстоятельства сильнее, смириться и искать выход.
  5. Знать свой темперамент.
  6. Больше общаться с близкими друзьями. Помогать им посильно.
  7. Поделиться  с близким человеком. Излить все на бумаге и уничтожить ее.
  8. Дать выход боли, заняться активной деятельностью.
  9. Поможет преодолеть стрессовое состояние классическая музыка, изобразительное искусство, юмор, живое существо в доме, природа, танцы для молодых.
  10. Смотреть на свою жизнь только с хорошей стороны.

 

СТРЕСС

(неправильная реакция)

  1. Оценивать ситуацию как трагически безвыходную.

      2. Не помнить плохого события.

      3.Переживать прошлую и предстоящую беду.

      4.Нервничать, упорствовать.

 

  1. Не придавать стрессу значения.
  2. Уединяться.
  3. Повторять в воспоминаниях стрессовую ситуацию.

 

 

  1. Играть роль страдальца. Держать причину боли в себе.
  2. Отказаться от этого.

 

 

 

 10. Видеть свою жизнь, отдельные случаи с отрицательной стороны.

 

Разделы сайта